Каково Специальное образование?

 

Специальное образование обращается к образованию для студентов, которые могут потребовать, чтобы дополнительная поддержка была успешными студентами. Это также обращается к образованию для тех студентов, которые не будут в состоянии конкурировать в регулярном урегулировании классной комнаты. С тех пор в США, все дети наделены правом получить образование, даже тем детям, которые испытывают недостаток в умственных способностях взять более высшее образование, предлагают обучение, которое может помочь им основные основные умения и навыки.

Таким образом некоторые специальные услуги в области образования могут вовлечь отдельные классные комнаты для студентов, неспособных или неготовых быть в господствующем курсе. Другие времена, специальные услуги в области образования могут помочь детям со специфическим вопросом. Например, у студентов с речевыми задержками может быть логопедия, и студенты с физическими проблемами могли бы взять специальные курсы трудотерапии. Это часто делается в средних школах на основе отступления. Студент посетит нормальные классы, но будет назван из классной комнаты, чтобы получить необходимые услуги.

Иногда, студенты с продолжающимися проблемами как аутизм могут работать со специальным помощником в классной комнате так, чтобы вся работа могла быть mainstreamed. Специальное образование не подразумевает, что child s умственные способности беден. Во многих случаях, очень умные дети получают услуги помочь им лучше обращаться со школьной окружающей средой.

Специальные услуги в области образования могут также начаться задолго до детского сада. Американские родители, которые обеспокоены child s речь или физические задержки, или у кого есть дети с серьезными вопросами здравоохранения, могут связаться со Специальным образованием Местная область Плана (SELPA) программа, как только их детям три года, если у них есть проблемы. За государственный закон и федеральный закон, SELPA должен обеспечить тестирование на тех студентов, которые кажутся опасными для задержек связанных с развитием или кто готовится при наличии серьезного состояния здоровья.

Дети, у которых, как находят, есть существенное различие от их пэров, приглашены участвовать в дошкольных учреждениях SELPA. Это обслуживание свободно и часто является фантастическим для детей, которые показывают задержки. Учителя таким образом в состоянии обратиться к этим задержкам за два года до того, как детский сад начнется. Альтернатива дошкольным учреждениям - доступ к программам терапии как логопедия.

Также, взрослые с существенными познавательными ограниченными возможностями могут участвовать в программах, чтобы изучить уверенность в своих силах и живущие навыки. Они также предлагаются бесплатно, и могут помочь взрослым с познавательным ухудшением достигнуть большего количества личной свободы.

В течение учебных годов, у тех, которые получают специальные услуги в области образования, есть индивидуализированный образовательный план (IEP), который формулирует цели и помещение, необходимое для студента. Родители, учителя, адвокаты, и эксперты, которые предлагают услуги в школу, все участвуют в этих обзорах, чтобы помочь лучше всего обратиться к областям, где ребенок нуждается в помощи.

в настоящее время есть некоторое беспокойство относительно модификации в области специального образования и помощи на уровне средней школы и средней школы. Законы в некоторых государствах не позволяют студентам брать даже немного измененный учебный план и получать диплом. Также, родители критикуют выходные требования экзамена в некоторых школах, которые не учитывают использование некоторых адаптивных пособий для студентов с определенными потребностями. Например, некоторые неспособные к чтению студенты испытывают особые затруднения, запоминая столы времен. Все же им не позволяют использование калькулятора на выездном медицинском освидетельствовании в Калифорнийских школах. В то время как студент может быть очень успешным математическим студентом, он или она, возможно, не передает среднюю школу, потому что эта адаптация в настоящее время не позволяется.

Оба родителя по-другому abled дети, и учителя, учащиеся в специальном учебном заведении, работают, чтобы изменить такие правила, которые кажутся несгибаемыми ребенку, который требует модификаций. Также, сталкивающийся со знанием государственных стандартов, учителя, учащиеся в специальном учебном заведении, работают, чтобы помочь студентам развить навыки, которые позволят им полностью участвовать с их пэрами, и успешно дипломировать среднюю школу когда применимый.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Hosted by uCoz